ООО «МосОблЕИРЦ» имеет штат сотрудников, которые обрабатывают вопросы и жалобы жителей Подмосковья. Организована эффективно работающая обратная связь, с помощью которой вы можете заявить о качестве обслуживания клиентов.
Просим вас своевременно сообщать компании о проблемах, с которыми вы столкнулись, чтобы они были оперативно решены.
Адрес офиса МосОблЕИРЦ в Балашихе
- Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Советская, АКБ-1, д. 61.
- Дополнительные офисы: г. Балашиха, ул. Флерова, д.4А и г. Балашиха, ул. Свердлова, д.8
- Режим работы*: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00, суббота и воскресенье — выходной день.
- График приёма граждан руководителем: вторник 9:00-12:00, четверг 13:00-16:00.
- Руководитель управления: Тетюхина Марина Николаевна.
На данный момент компанией были открыты свыше 250 точек территориальных отделений МосОблЕИРЦ в различных городах Московской области. Обратиться в офисы вы можете, если вам необходим:
- Пункт приема платежей.
- Расчетный центр коммунальных услуг.
Адреса точек приема платежей по ЕДП в г. Балашиха:
Телефоны
За консультацией рекомендуем обращаться именно по горячей линии для скорейшего разрешения своего вопроса. Если вам будет необходимо явиться в офис «МосОблЕИРЦ», сотрудник контакт-центра сообщит об этом.
Самый оперативный способ связи с технической поддержкой — это звонок на горячую линию. Обращаем ваше внимание, что сотрудники тех. поддержки работают по определенному графику. Круглосуточной горячей линии на данный момент нет. В выходные дни (сб, вск) прием звонков не осуществляется. У контакт-центра два номера телефона. Звонки на них принимаются из любого города Подмосковья.
Реквизиты для оплаты ЕДП
Банковские реквизиты для оплаты единого платежного документа (ЕПД)
Официальный сайт
Посетите официальный сайт, чтобы ознакомиться со способами передачи показаний, оказываемыми услугами, авторизоваться в личном кабинете.
Компанией реализован современный и интуитивно понятный личный кабинет. Если вы можете сориентироваться в его функциях, позвоните на горячую линию.
Заявка на услуги
Если вам требуется установка, замена или проверка водосчетчиков, проведение сантехнических работ, заказать услуги можно через официальный сайт в соответствующем разделе. От вас потребуется заполнение небольшой заявки.
Обращение в офис «МосОблЕИРЦ»: когда требуется
Есть несколько причин, из-за которых у вас может возникнуть необходимость связи с представителями «МосОблЕИРЦ»:
- Проблемы с доступом в личный кабинет. Вы не можете авторизоваться в своем ЛК, или же ряд опций в нем недоступны.
- Есть вопросы, связанные с отрывным бланком для передачи показаний.
- Показания приборов не были учтены.
- Нужна консультация, связанная с тарифами.
- Некачественно были осуществлены услуги (например, установка водосчетчиков) и т.д.
Клиентские офисы компании рассматривают и принимают заявки на получение услуг. Также, как было отмечено выше, они принимают платежи и работают по расчету к/у. При отсутствии возможности воспользоваться личным кабинетом вы можете обратиться в офис.
Руководителю Управления ЕИРЦ « Балашиха»
г.Балашиха, мкр.Железнодорожный,
ул. Советская АКБ, д. 61
Тетюхиной М.Н.
Марина Николаевна ,
Вынужден обратиться к Вам по причине неисполнения сотрудниками ЕИРЦ «Балашиха» указания прямого действия — Решения Балашихинского суда от 31 августа 2020 г., дело № 2 – 3329/2020 , обязывающего структуру отвечающую за расчеты их произвести и в строгом соответствии с решением.
Согласно данного решения размер расходов по оплате коммунальных услуг в отношении квартиры по адресу : Моск. обл., г.Балашиха , ул. Парковая д. 9, кв.48 был разделен в равных долях по ½ между соственниками: Козлов Сергей Владимирович и Ходырев Владимир Михайлович..
Однако, до настоящего времени руководствуясь непонятным каким-то внутренним решением Мос.обл.газ ваши сотрудники категорически отказываются выполнить решение Суда и разделить расходы по оплате за газ пополам, выставляя завышенные счета в отношении собственника Ходырев Владимир Михайлович, т.е. с даты вступления решения суда в законную силу. Сотрудниками не обоснованно ставится под сомнение вопрос о том , что расчет за газ – это расчет не за коммунальные услуги.
Меня персонально обязывают куда-то идти, что-то им приносить и пр., пр., как будто живем мы в прошлом веке и у ЕИРЦ отсутствует электронная связь с поставляющими необходимую инф. структурами. Причем все это делается сотрудниками в период пандемии, о которой беспрерывно говорят все от Президента РФ.
Мне за 70, инвалид второй группы, ветеран ВС РФ, ветеран боевых действий, не понимаю, почему во главу угла ставятся какие-то внутренние «указивки». Надеюсь найти понимание.
С Уважением, Ходырев Владимир Михайлович.
15 июня 2021 г.