ООО «МосОблЕИРЦ» имеет штат сотрудников, которые обрабатывают вопросы и жалобы жителей Подмосковья. Организована эффективно работающая обратная связь, с помощью которой вы можете заявить о качестве обслуживания клиентов.
Просим вас своевременно сообщать компании о проблемах, с которыми вы столкнулись, чтобы они были оперативно решены.
Адрес офиса МосОблЕИРЦ в Солнечногорске
- Адрес: г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 58.
- Режим работы*: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00 (без перерыва), суббота и воскресенье — выходной день.
- График приёма граждан руководителем: среда с 9:00 до 12:00.
- Руководитель управления: Насибуллин Рустем Умярович.
На данный момент компанией были открыты свыше 250 точек территориальных отделений МосОблЕИРЦ в различных городах Московской области. Обратиться в офисы вы можете, если вам необходим:
- Пункт приема платежей.
- Расчетный центр коммунальных услуг.
Адреса точек приема платежей по ЕДП в г. Солнечногорск:
Телефоны
За консультацией рекомендуем обращаться именно по горячей линии для скорейшего разрешения своего вопроса. Если вам будет необходимо явиться в офис «МосОблЕИРЦ», сотрудник контакт-центра сообщит об этом.
Самый оперативный способ связи с технической поддержкой — это звонок на горячую линию. Обращаем ваше внимание, что сотрудники тех. поддержки работают по определенному графику. Круглосуточной горячей линии на данный момент нет. В выходные дни (сб, вск) прием звонков не осуществляется. У контакт-центра два номера телефона. Звонки на них принимаются из любого города Подмосковья.
Реквизиты для оплаты ЕДП
Банковские реквизиты для оплаты единого платежного документа (ЕПД)
Официальный сайт
Посетите официальный сайт, чтобы ознакомиться со способами передачи показаний, оказываемыми услугами, авторизоваться в личном кабинете.
Компанией реализован современный и интуитивно понятный личный кабинет. Если вы можете сориентироваться в его функциях, позвоните на горячую линию.
Заявка на услуги
Если вам требуется установка, замена или проверка водосчетчиков, проведение сантехнических работ, заказать услуги можно через официальный сайт в соответствующем разделе. От вас потребуется заполнение небольшой заявки.
Обращение в офис «МосОблЕИРЦ»: когда требуется
Есть несколько причин, из-за которых у вас может возникнуть необходимость связи с представителями «МосОблЕИРЦ»:
- Проблемы с доступом в личный кабинет. Вы не можете авторизоваться в своем ЛК, или же ряд опций в нем недоступны.
- Есть вопросы, связанные с отрывным бланком для передачи показаний.
- Показания приборов не были учтены.
- Нужна консультация, связанная с тарифами.
- Некачественно были осуществлены услуги (например, установка водосчетчиков) и т.д.
Клиентские офисы компании рассматривают и принимают заявки на получение услуг. Также, как было отмечено выше, они принимают платежи и работают по расчету к/у. При отсутствии возможности воспользоваться личным кабинетом вы можете обратиться в офис.
Почему нет электронного адреса бухгалтерии Мособлеирц , в частности в Солнечногорске, для сверки платежей?! Нам присылают долговые квитанции, а у нас долго по оплате нет!
Здравствуйте! Для подобных обращений можете писать на: office@mosobleirc.ru