Список адресов офиса МосОблЕИРЦ

Адреса офисов МосОблЕИРЦ

ООО «МосОблЕИРЦ» — это московский областной единый информационно-расчетный центр. С его помощью любой граждан может быстро оплатить коммуналку, снизить задолженность перед коммунальной службой. Причем данная организация занимается обслуживанием как физ., так и юрлиц.

Помимо этого, поставщик услуг поможет гражданину:

  • узнать о том, как ему начисляется коммуналка;
  • правильно прочитать платежный документ;
  • узнать о том, как и за что ему были начислены пени;
  • оплатить счет даже без наличия у него на руках платежного документа;
  • провести важные для него финансовые операции.

Адреса МосОБЛЕИРЦ

Чаще всего пользователь хочет лично посетить офис данной фирмы, поговорить с оператором. Причем найти адрес ближайшего отделения он может всего за пару секунд на карте.

Режим работы офисов

Часто бывает так, что клиент хочет посетить офис ближайшего к нему отделения, но он не знает о том, как оно работает.

Для этого вам нужно:

  1. Кликнуть на ссылку: https://www.мособлеирц.рф/about/tu/.
  2. Вы перейдете в раздел «Территориальные управления ЕИРЦ». И теперь клиент сможет узнать не только адрес ближайшего отделения, но и график его работы.

В основном отделения работают с понедельника по четверг с 08:30 утра до 17:15 часов дня. А в пятничный день они работают с 08:30 до 16:00. Также не стоит забывать о том, что с 12 часов до 12:30 часов дня специалисты уходят на заслуженный отдых.

Как связаться с МосОблЕИРЦ для уточнения информации

Связаться с данной службой гражданин вправе любым удобным для него способом.

Он может:

  • Обратиться к специалистам контактного центра.
  • Позвонить поставщику услуг по телефону горячей линии.
  • Пройти на сайт, принадлежащий данной организации, задать интересующий его вопрос через специальную форму.
  • Написать письмо, отправить его по электронной почте.

По телефону

Связаться гражданин с данной организацией может через контактный центр.

Нужно:

  • Взять в руки свой мобильный телефон.
  • Набрать на нем 8 (495) 374-51-61 или 8 (496) 245-15-99.
  • Дождаться ответа специалиста, сообщить ему о своей проблеме.

Не стоит забывать о том, что специалисты отвечают на звонки клиентов с 8 утра до 20:00 часов вечера, практически каждый день.

Дополнительно клиент может задать свой вопрос по телефону горячей линии.

Нужно:

  1. Взять в руки свой мобильный телефон.
  2. Набрать на нем: 8 (495) 120-27-71.
  • Специалисты принимают звонки с 08:30 утра и продолжают работать до 17:15 часов вечера.
  • А в пятничный день они принимают звонки с 08:30 часов дня до 16 часов вечера.
  • Также у специалистов есть перерыв на обед, который длится с 12 часов до 12:30 часов дня.

Дополнительно задать свой вопрос клиенты могут и по телефону: 8 (499) 288-74-25.

Операторы принимают звонки также только в будничные дни, а еще каждый день они уходят на заслуженный отдых с 12 часов дня до 12:30 часов.

На сайте

Также связаться с данной организацией клиент могут и через официальный сайт.

Нужно:

  1. Кликнуть на ссылку: https://www.мособлеирц.рф/.
  2. Найти вкладку «Задать вопрос специалисту», кликнуть на нее.

В настоящее время данный способ связи клиента с данной организацией практически не работает. Поэтому задать свой вопрос гражданин может только через свой кабинет.

Нужно:

  1. Войти в личный кабинет: https://lk-mosobleirc.ru/.
  2. Ввести в форму свой мобильный телефон, электронную почту, специальный пароль, кликнуть на вкладку «Войти».

Помните: вход в кабинет доступен только для зарегистрированных пользователей. Поэтому чтобы активно пользоваться им, нужно вначале зарегистрироваться на сайте.

  1. Перейти в раздел «Вопросы-ответы».
  2. Внимательно прочитать все вопросы пользователей и ответы специалистов на них.

Помните: если пользователь не может самостоятельно дойти до офиса, то оформить и отправить вопрос можно на электронную почту данной организации.

По e-mail

Причем у них работает несколько электронных почт.

К примеру, если:

  • Пользователь решил сообщить о коррупции, то свою жалобу ему стоит отправлять по адресу: net-kor@mosenergosbyt.ru/
  • К данной организации обращается юрлицо, то оформленное письмо стоит отправлять по адресу: office@mosobleirc.ru.
  • Клиент просто хочет оставить жалобу, то оформленное письмо ему нужно отправлять по адресу: info@mosobleirc.ru.

Помните: в письме нужно изложить суть обращения. В тексте не должно быть бранных слов, мата, оскорблений.

Помимо этого, у данной организации есть различные группы в социальных сетях.

К примеру, они представлены в:

Как добраться до головного офиса МосОблЕИРЦ

На карте, расположенной на сайте, содержится не только адреса отделений, которые находятся близко к пользователю. Также здесь содержится и месторасположение главного офиса.

На сайте говорится о том, что он находится по адресу: 140002, МО, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.1. В целом, офис находится в БЦ «Лермонтовский, на 6 этаже, в комнате 605.

Подытожим: способов связи со специалистами существует много. Но если клиент сомневается в том, стоит ли задавать свой вопрос специалистам или нет, то вначале ему рекомендуется открыть сайт, перейти в раздел «Вопросы-ответы», изучить всю информацию. Обычно в данном разделе специалисты отвечают на все часто задаваемые вопросы клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МосОблЕИРЦ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: