ООО «МосОблЕИРЦ» — это московский областной единый информационно-расчетный центр. С его помощью любой граждан может быстро оплатить коммуналку, снизить задолженность перед коммунальной службой. Причем данная организация занимается обслуживанием как физ., так и юрлиц.
Помимо этого, поставщик услуг поможет гражданину:
- узнать о том, как ему начисляется коммуналка;
- правильно прочитать платежный документ;
- узнать о том, как и за что ему были начислены пени;
- оплатить счет даже без наличия у него на руках платежного документа;
- провести важные для него финансовые операции.
Адреса МосОБЛЕИРЦ
Чаще всего пользователь хочет лично посетить офис данной фирмы, поговорить с оператором. Причем найти адрес ближайшего отделения он может всего за пару секунд на карте.
Режим работы офисов
Часто бывает так, что клиент хочет посетить офис ближайшего к нему отделения, но он не знает о том, как оно работает.
Для этого вам нужно:
- Кликнуть на ссылку: https://www.мособлеирц.рф/about/tu/.
- Вы перейдете в раздел «Территориальные управления ЕИРЦ». И теперь клиент сможет узнать не только адрес ближайшего отделения, но и график его работы.
В основном отделения работают с понедельника по четверг с 08:30 утра до 17:15 часов дня. А в пятничный день они работают с 08:30 до 16:00. Также не стоит забывать о том, что с 12 часов до 12:30 часов дня специалисты уходят на заслуженный отдых.
Как связаться с МосОблЕИРЦ для уточнения информации
Связаться с данной службой гражданин вправе любым удобным для него способом.
Он может:
- Обратиться к специалистам контактного центра.
- Позвонить поставщику услуг по телефону горячей линии.
- Пройти на сайт, принадлежащий данной организации, задать интересующий его вопрос через специальную форму.
- Написать письмо, отправить его по электронной почте.
По телефону
Связаться гражданин с данной организацией может через контактный центр.
Нужно:
- Взять в руки свой мобильный телефон.
- Набрать на нем 8 (495) 374-51-61 или 8 (496) 245-15-99.
- Дождаться ответа специалиста, сообщить ему о своей проблеме.
Не стоит забывать о том, что специалисты отвечают на звонки клиентов с 8 утра до 20:00 часов вечера, практически каждый день.
Дополнительно клиент может задать свой вопрос по телефону горячей линии.
Нужно:
- Взять в руки свой мобильный телефон.
- Набрать на нем: 8 (495) 120-27-71.
- Специалисты принимают звонки с 08:30 утра и продолжают работать до 17:15 часов вечера.
- А в пятничный день они принимают звонки с 08:30 часов дня до 16 часов вечера.
- Также у специалистов есть перерыв на обед, который длится с 12 часов до 12:30 часов дня.
Дополнительно задать свой вопрос клиенты могут и по телефону: 8 (499) 288-74-25.
Операторы принимают звонки также только в будничные дни, а еще каждый день они уходят на заслуженный отдых с 12 часов дня до 12:30 часов.
На сайте
Также связаться с данной организацией клиент могут и через официальный сайт.
Нужно:
- Кликнуть на ссылку: https://www.мособлеирц.рф/.
- Найти вкладку «Задать вопрос специалисту», кликнуть на нее.
В настоящее время данный способ связи клиента с данной организацией практически не работает. Поэтому задать свой вопрос гражданин может только через свой кабинет.
Нужно:
- Войти в личный кабинет: https://lk-mosobleirc.ru/.
- Ввести в форму свой мобильный телефон, электронную почту, специальный пароль, кликнуть на вкладку «Войти».
Помните: вход в кабинет доступен только для зарегистрированных пользователей. Поэтому чтобы активно пользоваться им, нужно вначале зарегистрироваться на сайте.
- Перейти в раздел «Вопросы-ответы».
- Внимательно прочитать все вопросы пользователей и ответы специалистов на них.
Помните: если пользователь не может самостоятельно дойти до офиса, то оформить и отправить вопрос можно на электронную почту данной организации.
По e-mail
Причем у них работает несколько электронных почт.
К примеру, если:
- Пользователь решил сообщить о коррупции, то свою жалобу ему стоит отправлять по адресу: net-kor@mosenergosbyt.ru/
- К данной организации обращается юрлицо, то оформленное письмо стоит отправлять по адресу: office@mosobleirc.ru.
- Клиент просто хочет оставить жалобу, то оформленное письмо ему нужно отправлять по адресу: info@mosobleirc.ru.
Помните: в письме нужно изложить суть обращения. В тексте не должно быть бранных слов, мата, оскорблений.
Помимо этого, у данной организации есть различные группы в социальных сетях.
К примеру, они представлены в:
Как добраться до головного офиса МосОблЕИРЦ
На карте, расположенной на сайте, содержится не только адреса отделений, которые находятся близко к пользователю. Также здесь содержится и месторасположение главного офиса.
На сайте говорится о том, что он находится по адресу: 140002, МО, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.1. В целом, офис находится в БЦ «Лермонтовский, на 6 этаже, в комнате 605.
Подытожим: способов связи со специалистами существует много. Но если клиент сомневается в том, стоит ли задавать свой вопрос специалистам или нет, то вначале ему рекомендуется открыть сайт, перейти в раздел «Вопросы-ответы», изучить всю информацию. Обычно в данном разделе специалисты отвечают на все часто задаваемые вопросы клиентов.