Организация стремится к высокому уровню обслуживания населения. Именно поэтому фирмой было создано несколько способов связи, с помощью которых клиент легко с ней свяжется, решит проблему, получит ответ на интересующий его вопрос. Об этих способах связи и будет говориться в нашей статье.
Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ
Специалисты предлагают своим клиентам решать все важные вопросы по телефону горячей линии. Звонки принимают с 8:00 до 22:00 по телефону:
Звонить на данный номер можно с любого телефона. Причем платить за такой звонок не требуется.
Также звонки операторы принимают по номерам:
Региональные номера телефонов
Часто жители МО задаются вопросом о том, как им начисляют взносы за капремонт. Этот вопрос также можно задать оператору по телефону: 8 (499) 288-74-25.
Звонить на данный номер желательно в будние дни.
Также стоит учесть и то, что с 12 до 12:30 часов дня специалисты уходят на обед.
А еще жители Дмитрова, Ногинска, Одинцово, Раменского, Химок, Люберец, Подольска, Серпухова, Воскресенска, МО, Щелково, Долгопрудного могут звонить по телефону: +7 (495) 374-51-61.
Помните: звонок на данный телефон считается платным. Счет за него выставляет мобильный оператор.
Какую помощь можно получить через горячую линию
По номеру, указанному выше, клиент может получить помощь от оператора.
Именно они помогут ему понять то, как ему:
- начисляют платежи за коммуналку;
- прочитать полученный ЕПД;
- начисляли пени и о том, как их потом оплатить;
- оплатить коммуналку в том случае, если он не получил вовремя ЕПД.
Какие вопросы нельзя решить по телефону
Не стоит забывать о том, что операторы по телефону решают только вопросы, касающиеся:
- установки, замены электросчетчиков;
- проведения электромонтажных работ, сантехнических работ;
- установки, замены, проверки водосчетчиков;
- оплаты ЖКУ, режима работы офиса.
А если у клиента возник вопрос, который не относится ни к одной из вышеописанных категорий, то его операторам задавать не стоит, т.к. они квалифицированного ответа на него не дадут.
Время ответа и компетентность специалистов
Звонить по указанным выше номерам клиенту рекомендуют с 08:30 утра до 17:15. В пятничный день специалисты рекомендуют им звонить с 08:30 до 16:00 часов.
Причем с 12:00 до 13:00 операторы все уходят на обед, поэтому звонить в данное время просто не имеет смысла.
Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ
Пользователи, которым нужно быстро решить свою проблему, могут написать оператору самостоятельно.
Нужно:
- Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
- Отыскать категорию «Личный кабинет», нажать на кнопку.
- Заполнить электронную форму, нажать на кнопку «Войти».
Помните: в настоящее время пользователь не может написать оператору через свой личный кабинет.
Но зато здесь можно передать показания электросчетчиков, быстро оплатить коммуналку, получить важные документы прямо в свой личный кабинет.
Специалисты же рекомендуют решать важные проблемы по телефону горячей линии.
Также клиент может составить жалобное письмо, отправить его оператору.
Отправляют его по двум электронным адресам:
Помимо этого, оставить свою жалобу можно и по адресу: info@mosobleirc.ru/
Если же клиент столкнулся с фактом коррупции, то оформленное письмо стоит отправлять по адресу: net-kor@mosenergosbyt.ru.
Также в отдельную категорию выделяют адреса, на которые могут отправлять свои письма разные категории граждан.
К примеру, если письмо оформляет:
- юрлицо или сторонняя организация, то его стоит отправлять по адресу: office@mosobleirc.ru;
- физлицо, то его стоит отправлять по адресу: info@mosobleirc.ru.
Подытожим: как мы видим, оператор всегда идет на встречу своим клиентам, пытается быстро решить их проблему, исправить сложную ситуацию. Именно поэтому клиенту не стоит бояться. При первой же необходимости ему стоит взять в руки свой мобильный телефон, набрать на нем знакомый номер, получить квалифицированный ответ от оператора.