ООО «МосОблЕИРЦ» — это фирма, помогающая россиянам оплачивать коммуналку, быстро снижать долг перед иными государственными организациями. Уникальность ее состоит в том, что она занимается обслуживанием как физ., так и юрлиц.
Способы связаться с МосОблЕИРЦ
Существует несколько способов, с помощью которых клиент может связаться с оператором.
Для этого можно воспользоваться:
- Контактным центром.
- Телефоном горячей линии.
- Сайтом, принадлежащим данному оператору.
- Электронной почтой.
По горячей линии
Первоначально человек может задать вопрос оператору по номеру: 8 (496) 245-15-99. Причем работает номер с 8 часов утра до 20 часов вечера.
Дополнительно звонки принимаются по номеру:
Причем по вышеописанным телефонам операторы помогают с вопросом, касающимся вывоза мусора. Работают они с 08:30 утра до 17:15 дня.
В пятничный день связаться оператором можно с 08:30 утра до 16 вечера. А с 12 до 13:00 у них перерыв.
Для вопросов по капремонту работает телефон 8 (499) 288-74-25. Он работает только в будние дни, а с 12 до 12:30 у специалистов перерыв.
Онлайн-чат
Быстро решить вопрос поможет и чат-бот, расположенный на сайте.
Чтобы связаться с ним клиенту нужно:
- Вписать в поисковую строку данную ссылку, перейти в нее: https://www.mosenergosbyt.ru/.
- Найти на сайте данный значок, нажать на него.
- Заполнить форму.
Помните: все данные стоит вводить правильно, проблему излагать четко. Бранные слова, ругань и мат в письме могут привести к тому, что специалисты его просто не будут читать.
Электронная почта
Часто бывает так, что клиент хочет написать письмо оператору.
Для этого существует несколько адресов:
- net-kor@mosenergosbyt.ru — здесь принимают письма, рассказывающие о фактах коррупции.
- office@mosobleirc.ru — данным адресом вправе пользоваться только юрлица.
Также отправить жалобу можно по адресу — info@mosobleirc.ru.
Официальный сайт
Задать вопрос оператору можно и через его сайт.
Для этого пользователю требуется совершить всего несколько шагов.
Ему требуется:
- Ввести в поисковике ссылку, нажать на нее: https://www.мособлеирц.рф/.
- Отыскать кнопку «Задать вопрос», нажать на нее.
Важно: в настоящее время данная опция связи с поставщиком не работает. Именно поэтому специалисты рекомендуют пользователю вначале войти в кабинет, а потом уже задавать свой вопрос оператору.
Для входа в кабинет нужно совершить несколько несложных действий.
Клиенту лишь нужно:
- Авторизироваться в личном кабинете: https://lk-mosobleirc.ru/.
- Найти категорию «Вопросы-ответы», изучить весь раздел.
Можно ли связаться через социальные сети
Данный оператор всегда идет в ногу со временем. Именно поэтому он представлен даже в социальных сетях.
Страница данного оператора присутствует в таких социальных сетях как:
Какие вопросы можно решить
Специалисты, работающие у оператора, помогают решать потребителям разные проблемы.
Они помогают пользователю понять то, как:
- ему начисляются платежи за коммуналку;
- правильно почитать ЕПД;
- ему начисляют пени;
- оплатить счет без ЕПД;
- провести быстро важную операцию.
Какую информацию не предоставляют
Человек, которые звонит оператору по телефону, должен быть готов к тому, что он ему ответит не на все вопросы.
Они решают только вопросы, касающиеся:
- проведения электромонтажных, сантехнических работ;
- установки, замены, проверки водосчетчиков.
А если у клиента возник какой-то другой вопрос, т.е. не касающийся тем, описанных выше, то ответ на него стоит посмотреть в интернете.
Подытожим: как мы видим, есть много разных способов, с помощью которых человек может связаться с оператором. Причем сделать это можно быстро и без особых проблем. Оператор всегда ответ на вопрос клиента, решить его проблему.
В результате проведения «технических работ» с 18.02.21 по 20.02.2021 в личном кабинете в моем профиле поменялся номер квартиры и лицевой счет. Вижу все данные соседей, мои наверняка тоже кто то видит, это нарушение закона о персональных данных. Звонок по телефону указанному на сайте Мособлеирц ничего не дал: «такая ситуация у многих, ждите, мы не можем связаться с разработчиками». Вы своими косяками сами препятствуете своевременной оплате, рандомно расплачиваетесь с поставщиками, а потом плетете какую то пургу, типа тут долг образовался, а тут переплата и концов не соберешь. Начните уже работать нормально и честно или самоликвидируйтесь уже!
Здравствуйте, Анастасия! Первый раз сталкиваемся с подобным сбоем. Обратитесь, пожалуйста, к оператору по номеру: 8 (496) 245-15-99 и изложите о своей проблеме.
К сожалению не возможно дозвониться для консультации, что бы выяснить начисления.целых 4 часа потеряла… Никакой обратной связи. Для выяснения нужно ехать в офис, квартира в 1 мая, а офис в железнодорожном, день на смарку…
Здравствуйте! А с какой проблемой вы столкнулись?
Из за технической ошибки в личном кабинете не могу оплатить квартплату
Здравствуйте, Валентина! Скажите, пожалуйста, проблема еще актуальна?
Адрес проживания: г.Королев, ул.Пионерская, д.12А, корпус 3, кв.27
л/с 86948-093. Передаю показания счетчиков воды и эл.энергии через личный кабинет на сайте МособлЕИРЦ. Показания расхода горячей воды, электроэнергии проходят нормально, а показания по расходу холодной воды оператору МособлЕИРЦ не поступают, поэтому расчеты ведутся по общедомовому объему. И это в течении 3х лет. Помогите решить эту проблему,несколько раз обращалась к операторам — ничего сделать не могут.